Правила перевозки пассажиров

Правила перевозки пассажиров и багажа в автобусах ООО «Турист»

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящие правила устанавливают, правила перевозки в автобусах ООО «Турист» (далее - Перевозчик), а также определяют права, обязанности и ответственность Пассажира и Перевозчика.

1.2. Документом, подтверждающим право Пассажира на поездку, является билет, а на перевозку багажа багажная квитанция.

1.3. Билет выполняет функцию договора между Перевозчиком и Пассажиром, и дает право Пассажиру использовать поездку исключительно в соответствии с данными, указанными в билете. Билет не может быть передан третьему лицу. Приобретение билета свидетельствует о согласии Пассажира с правилами Перевозчика.

1.4. Документы, необходимые для пересечения государственных границ, въезда/выезда, нахождения на территории других стран, являются личными документами Пассажира. Ответственность за их наличие, надлежащее оформление, срок действия и т.п., Пассажир несет самостоятельно перед соответствующими государственными органами.

1.5. Тарифы и скидки на проезд устанавливаются Перевозчиком. Решение об изменении тарифов, введении либо отмене скидок, величине и условиях их применения принимается Перевозчиком самостоятельно.

1.6. Заявления, жалобы, претензии относительно поездки или работы Перевозчика принимаются в письменном виде в течении 1 месяца после даты события либо выполнения рейса и могут рассматриваться в течение 1 месяца.

2. Перевозка багажа и ручной клади.

2.1. Багажом являются груз размером 100х50х30 см и весом от 10 до 40кг. Ручной кладью является груз размером 60х40х20 см и весом до 10кг.

2.2. Перевозка багажа производится согласно установленного Перевозчиком тарифа за плату. Плата осуществляется за каждое багажное место.

2.3. Багаж сдается в багажное отделение автобуса, Пассажир допускается в салон исключительно с ручной кладью.

2.4. В салоне автобуса разрешена перевозка не более одной единицы ручной клади. В случае сдачи ручной клади в багажное отделение за нее производится оплата как за багаж.

2.5. Перевозя багаж в багажном отделении автобуса, перевозчик несет ответственность только за наличие единицы багажа, но не гарантирует его целостность или сохранение работоспособности.

2.6. Не допускаются к перевозке легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, а также вещества, которые могут испачкать салон автобуса или пассажиров.

3. Права и обязанности Перевозчика и Пассажира.

3.1. Пассажир имеет право:

- гарантировано перевозить одну единицу багажа за плату, согласно установленного тарифа;

- бесплатно перевозить одну единицу ручной клади в салоне автобуса;

- получить компенсацию за проезд в случае, если Перевозчик не обеспечил доставку Пассажира до места назначения, указанного в билете без наличия для этого веских оснований.

3.2. Пассажир обязан:

- прибыть на место посадки в автобус заблаговременно, но не позже, чем за 10 минут до времени его отправления;

- предъявить водителю или уполномоченному Перевозчиком лицу билет на проезд (в случае поездки по международному маршруту документы, дающие право нахождения на территории иностранных государств). Если указанные в билете данные не соответствуют параметрам рейса или же у Пассажира отсутствуют документы, дающие право нахождения на территории иностранных государств (в случае международных перевозок), Перевозчик вправе отказать Пассажиру в поездке;

- соблюдать Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта во время выполнения рейса;

- сохранять билет до конца поездки, предъявлять его контролирующим службам.

3.3. Пассажирам запрещается:

- являться на посадку или находится в салоне автобуса в нетрезвом состоянии, а также распивать спиртные напитки в салоне автобуса;

- курить в салоне автобуса;

- загораживать или загромождать проход в автобусе;

- своим поведением создавать неудобства другим пассажирам или мешать работе экипажа.

3.4. Перевозчик имеет право:

- проверить при посадке наличие билета у пассажира;

- проверить при посадке наличие визы для въезда/транзита в страну следования, срок действия визы, кратность визы и иные документы, подтверждающие право пассажира осуществлять выезд/въезд в пункт назначения (при международных перевозках);

- отказать пассажиру в поездке, если он прибыл на посадку в нетрезвом состоянии, своими действиями нарушает общественный порядок, отказывается предъявить либо у него не в порядке проездные документы;

- продолжить рейс по расписанию без пассажира и без возмещения ему стоимости проезда, в случае нарушения пассажиром таможенных и пограничных правил и задержании его на границе (при международных перевозках);

- отказать в перевозке пассажиру во время осуществления рейса без возмещения ему стоимости проезда, если тот нарушает настоящие Правила, своими действиями мешает работе экипажа, спокойствию пассажиров либо создает опасность для окружающих;

- перенести/отменить рейс по техническим причинам, в связи с неблагоприятными погодными условиями либо по иным причинам, независящим от Перевозчика, без предварительного уведомления;

- не принимать к перевозке животных, негабаритный груз, багаж, вес которого превышает установленные нормы.

3.5. Перевозчик обязан:

- предоставить пассажиру право на проезд по предъявлению билета и в соответствии с данными, указанными в нем;

- обеспечить доставку пассажира в пункт назначения, указанный в билете;

- при отмене или задержке отправления рейса по вине перевозчика предоставить возможность уехать другим рейсом либо возвратить пассажиру 100% стоимости проезда.

3.6. Перевозчик не несет ответственность:

- за сохранность и целостность ручной клади пассажира, личных вещей, находящихся в салоне;

- за утерю либо пропажу наличных средств, драгоценностей, паспорта, ценных документов, а также других ценностей, которые находятся в салоне либо багажном отделении автобуса;

- за какие-либо убытки, которые возникли у пассажира по причине отклонения от графика движения в результате форс-мажорных обстоятельств;

- за какие-либо убытки, которые возникли у Пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения);

- за оставленные или забытые в салоне автобуса вещи.

 

О Компании

ООО « Турист» обслуживает городские ( 21 маршрут ), пригородные ( 7 маршрутов), междугородные ( 5 маршрутов), межобластные ( 25 маршрутов ), а также 3 международные маршруты. Кроме того, мы занимаемся перевозкой организованных групп людей по индивидуальным заказам.
Подробнее!

Контакты

Свяжитесь с нами!